Я девушка работающая, шибко занятая, идэдэ. Вчера вот до 23 на работе сидела. Посему за подарками, я, проспавшись, отправилась сегодня. Хотела любимой свекрови подарок купить. Ну, а так как "Иль де Ботэ" у меня под носом, туда я и навострилась. Иду, думаю, чего бы такое ароматное украсило маму любимого мужа. Захожу в магазин и не понимаю, почему, собственно, не захожу. Оказывается, эти ебланы закрыли одну из двух дверей. Причем, стеклянной дверью, причем, не повесив объявления о том, что закрылись. Во-первых, удивляет уже то, что магазин закрылся задолго до того, как должен был. Во-вторых, шишлан на лбу главного редактора, я думаю, не красит. Навстречу бежал консультант Саша, приветственно улыбаясь, но я от боли так психанула, что ретировалась в соседний летуаль, а в машине, плача от боли и злости, поломала их дисконтную карточку.
Как говорила Фрося Бурлакова "я тогда сроду туда не пойду".
Насколько нужно ненвидеть покупателей, чтобы закрыться и не повесить объявление? И не извиниться?
Анафема, короче.